Культурные события на летних верандах

В наше время каждое кафе стремится привлекать гостей не только изысканным и экзотичным меню. Нет, конечно, чтобы попробовать фуа-гра или севиче, наверняка придет особая категория людей. Но для того, чтобы каждый второй захотел посетить заведение, нужно его заинтересовать.

Заинтересовать современных людей можно миллионом разных способов. Одним из них является организация культурных событий в пространстве вашего летнего кафе. На просторных и светлых летних верандах, нарядно убранных и дышащих свежестью, проводятся фестивали, мастер-классы, кинопоказы, проходят выступления поэтов, музыкантов, артистов разного жанра, акробатов, аниматоров, танцоров.

Культурные события для летней веранды:

дружеские вечеринки;
семейные вечера с развлекательной, ориентированной на детей и взрослых программой;
мастер-классы по различным видам танцев;
мастерские по созданию хэнд-мейд украшений и поделок;
культурно-образовательные проекты, в рамках которых о своих занятиях будут рассказывать люди интересных профессий;
живые чтения книг с инсценировками или чтением по ролям;
небольшие театральные постановки любительского уровня, но режиссируемые профессиональными актерами и режиссерами театров;
мастер-классы по барабанам, освоению музыкальных инструментов типа перкуссии;
уроки по жонглированию и файер-шоу;

Второй способ привлечения внимания и увеличения клиентопотока — это расширение спектра услуг. Так, кейтринговое агентство при ресторане на северо-востоке столицы может предлагать провести выпускной в алтуфьево, юбилей в алтуфьево, деловой бизнес-ланч и многое другое. Молодоженам и их гостям будет предложена выездная регистрация в алтуфьево, а завсегдатаям группы знакомств в соцсети — вечер быстрых свиданий. Выпускникам, которые решили встретиться спустя 30 лет — дискотеку под хиты прошлых лет и прекрасное ретро-меню.

Таким образом, мы видим, что кафе превращаются в мультиформатные заведения, где каждый может отыскать что-то себе по душе и по средствам. И никто не оказывается в накладе — ни владельцы заведения, повышающие свои прибыли, ни посетители, приобретающие что-то кроме чувства насыщения. Кроме того, культурные мероприятия работают и на пиар заведения и формируют положительный имидж, привлекая клиентов — ведь журналисты охотно сообщают о таких событиях совершенно бесплатно.