Распродажи в Италии зимой – что нужно знать о них?

В Италии достаточно популярным явлением в последние годы стал шоппинг. Спаччи, аутлеты, бутики, модные детские магазины в Милане, Римини и Венеции – все это неизменно привлекает современных, в том числе отечественных, туристов, число которых растет из года в год.

Это не удивительно, ведь такой вариант шоппинга является наиболее выгодным способом

обновить собственный гардероб. Многие начинающие туристы-шопоголики достаточно часто задаются вопросом планирования поездки, чтобы попасть на сезон распродаж, во время которого можно будет приобрести самые модные вещи по наиболее доступным ценам. Собственно, сезонные итальянские распродажи, или, так называемые, Saldi, призваны подогреть интерес иностранных покупателей и туристов к посещению итальянских городов.

Следует особенно отметить распродажи в Италии зимой, когда обувь и верхняя одежда от именитых итальянских дизайнеров распродается по сумасшедшим скидкам, достигающим 70 процентов. К слову, в Европе зимние продажи достаточно характерное явление, которое пользуется огромным спросом, как у местного контингента, так и у приезжих туристов. Тем не менее, Италия остается страной номер один в Европе по числу продаж одежды в период зимних распродаж.

Сезон начала и окончания распродаж зимой в Италии

В большинстве итальянских городов существует укрепившаяся с годами традиция, согласно которой зимняя распродажа стартует в первую январскую субботу. Но часто случается и так, что начало продаж не совпадает по дате.

Если случается так, что магазин начал распродавать вещи раньше положенного срока, то это квалифицируется, как нарушение правил, за что городские уполномоченные службы могут порядочно оштрафовать магазин.

Если речь идет о спаччах, стоковых магазинах и аутлетах, то здесь модная одежда прошлых коллекций распродается круглогодично. В связи с этим со стартом сезонных распродаж многие аутлеты инициируют старт дополнительных сезонных скидок до 25-45 процентов на новые коллекции, что также неплохо оживляет распродажи в Италии зимой и стимулирует покупателей к приобретению самых разных предметов гардероба.

Как правило, стандартная распродажа происходит в течение двух месяцев, однако зачастую их сворачивают тогда, когда на прилавках совсем не остается товаров.

У многих не совсем опытных любителей итальянского шоппинга складывается ложное впечатление о том, что подобные акции интересны лишь в первую неделю со дня их старта. В частности это обусловлено тем, что в первую очередь может не остаться подходящих размеров одежды, равно как и достаточно интересных, изысканных и уникальных моделей. Но в реальности дела обстоят иначе. Это обусловлено тем, что в первую неделю продаж людям приходится толпиться в километровых очередях, а максимальные скидки в этот период не превышают порога в 30 процентов, что не так привлекательно. Кроме того здесь выставляется далеко не весь одежный ассортимент, имеющийся у магазина в наличии. Зачастую реализаторы распределяют ассортимент на время продаж на части, обновляя его впоследствии еженедельно.

Источник: http://slabunova.ru/rasprodazhi-v-italii.html