в

600 тонная Александрийская колонна, что с ней не так, не стыковки истории

600 тонная Александрийская колонна

Супер технологичная Александрийская колонна, которая красуется в центре Дворцовой площади Санкт-Петербурга, колонна огромного веса. Конечно технологичный памятник не технологичной эпохе вызывает множество вопросов.

Еще больше вопросов вызывает тот факт что рядышком с ней закопана другая колонна, которую случайно откопали в 70-х, но закопали обратно.

Есть версия, что там закопана первая колонна, которая треснула. Ее закопали и сделали новую. То есть получается делали эту колонну делали, молотками рубили, зубилами, напильниками стучали, тащили ее, но сломали. Закопали, притащили новую за 100 км., делов-то. То есть эта история становится еще более странной.

Я думаю, что даже в наше время, более технологичное, так бы с колонной не поступили, столько сил потрачено. А тогда-то тем более. Неужели выбрасывать деньги, силы, ресурсы, энергию и закапывать все в землю. Можно было бы также зубилом и молотком все починить. Такую тяжесть притащить нелегко, даже сегодня, а у нас сегодня есть дороги, тогда и дорог не было, по которым ее волочить.

Давайте разбираться.

Процесс строительства колонны мы знаем от архитектора Монферрана, который зарисовал процесс строительства этого архитектурного шедевра.

Вот везут 400-тонный пьедестал и уже возникают первые вопросы, как грузили туда эту штуку. Сегодня чтобы погрузить такой вес требуется офигенная точность, ее с помощью крана складывают точно в центр, и попробуй только немного от центра отклонись, баржа перевернется и пьедестал окажется на дне. Как же они его туда погрузили? Да и как-то это конструкция слишком хлипка для такого веса.

То есть возникает вопрос насколько реальны рисунки, насколько реально так отвезти на барже этот вес. Рисунки больше напоминают фантазии на заданную тему, нежели какую-то реальную реконструкцию событий.

Заготовка для такой колонны должна весить около 1000 тонн, а кран чтобы поднять такую штуку должен… Можно даже попробовать представить себе современный кран с такой грузоподъемностью, 1200 тонн, и станет ясно, что скорее всего рисунки не очень соответствуют тому что было на самом деле.

А троссы на которых они все это поднимали, это пеньковый трос должен быть с метр в диаметре, а эти рисунки филькина грамота.

А вот еще любопытная нестыковка, как они без вращения фигуру вращения изготавливали? зубилом и молотком здесь не справишься, это точно.

Интересно и то, что Монферран старался зарисовать процесс, но о второй колонне у него в рисунках ничего не нарисовано, почему он не нарисовал, что несут одну колонну, а потом тащат другую. интересно было бы посмотреть как они ее сломали.

А вот здесь и версия вырисовывается, Монферран не знал о колонне, она уже тогда лежала там закопанная за ненадобностью и никто о ней не знал. Город не строили, а откопали вместе с колонной. А потом чтобы подкрепить свою версию о строительстве города, решили сделать зарисовки процесса.

Вот только автор не знал, что на самом деле с такими многотонными кубиками так просто не поиграть.

Что вы об этом думаете?

36 баллов
Поднять Против

Комментарии

оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Загрузка…

0

Комментарии

comments

Древние технологии строительства

Древние технологии строительства не описанные в учебниках истории, арматура и искусственный мрамор

Древние многоэтажные кварталы

Древние многоэтажные кварталы на гравюрах Пиранези 18 века