в

Что известно о сексе в Древнем Китае?

секс и наказания в Древнем Китае

Очень много книг написано, об отношениях между мужчиной и женщиной в Древнем Риме и Древней Греции. Но вот Азия- про нее всегда пишут меньше. Она стоит особняком в Мировой истории, и не только в истории секса. Эта страна в былые времена была не такой уж и закрепощенной. В память о сексеальном прошлом в Китае даже работают музеи, которые передают часть прошлой истории молодому поколению. А фаллические символы не дают забыть о прошлом.

Культура секса

В древнем Китае обязательным считались предварительные ласки, которые подробно описывались в различных руководствах по сексу. Они были необходимы для подготовки женской Инь. Основную роль в этом занимательном процессе играли различные поцелуи, в том числе и с использованием языка. Минет, как и анальный секс, рассматривался только как подготовка к половому акту. Это было связано с тем, что при великолепном исполнении «игры на флейте» мужчина мог не выдержать такого удовольствия и раньше времени лишиться своего драгоценного Янь. Куннилингус очень приветствовался, поскольку он подготавливал женщину к половому акту и одновременно вызывал у нее появление Инь.

Мастурбация у мужчин считалась нездоровым занятием и даже запрещалась, поскольку это приводило к потере их жизненной силы. Женщины же, наоборот, могли спокойно и вдоволь заниматься любимым делом, так как их Инь неиссякаема. Однако врачи предостерегали от использования инородных предметов, которые, возможно, могли бы повредить половые органы женщины. Интересно, что ночные поллюции или «мокрые сны» у мужчин тоже слыли признаком нездоровья.

Китайцы считали, что быстрый секс приводит к потери Ян

Секс-игрушки были широко распространены в древнем Китае. Самыми лучшими считались искусственные пенисы из полированной слоновой кости или лакированного дерева, имевшие волнистую поверхность. Другой пример — «бирманский колокольчик». Этот пустой серебряный шарик размером с ягоду помещался в вагину перед сношением. Вследствие воздействия тепла и движений на находящийся внутри колокольчик было слышно постоянное позвякивание.

Древние китайцы признавали как норму и транссексуализм, символизирующего взаимопереход Инь и Янь. Это даже нашло свое отражение в эротической живописи и порнографических картинках. Некоторые изображения сексуальных партнеров порой настолько сходны, что с первого взгляда их трудно различить по половому признаку.

Сексуальный садизм был также распространен в древнем Китае, особенно он был популярен среди женщин. Обычная ситуация в полигамных семьях приведена в «Рисунках света и тени», романе раннего периода династии Цин. В сцене описано наслаждение, с которым старшая жена мучает одну из наложниц мужа. Двум слугам было приказано привязать ее к деревянному столбу, затем начиналось зверское избиение. Оно продолжалось большую часть дня, за это время и жена, и наложница дважды принимали пищу. Страсть жены к применению бамбуковых палок и кожаных ремешков, в конце концов, довели жертву до беспомощности, после чего ее остригли наголо, а жена испытала в этот момент приступ оргазма.

Несмотря на такое сексуальное многообразие, в древнем Китае были и те, кто предпочитал воздерживаться от секса. Китайское общество не понимало и не принимало таких «добровольцев». Если посещение женщин легкого поведения являлось законным и приемлемым, то добровольный отказ от секса и обет безбрачия, наоборот, вызывали подозрение и даже презрение. Среднестатистическому китайцу античных времен было абсолютно непонятно, что кто-то мог сознательно прекратить наслаждаться плотскими утехами и не продолжать свой род. Сексуальное воздержание у женщин тоже резко осуждалось. Таких девиц считали олицетворением нечистой силы и зачастую они преследовались и властями, и народом.

Гомосексуализм

Мужской гомосексуализм не приветствовался в древнем Китае, так как он вел к потере Янь сразу у обоих партнеров. Именно поэтому он не упоминается в древнекитайских мануалах по сексу. Однако иные источники утверждают, что однополый секс среди мужчин был уже в раннединастическом Китае. Им занимались мужчины одного возраста и одного положения, старые аристократы и молодые неопытные юноши, евнухи и т.д.

Лесбийская любовь была повсеместна

Гомосексуализм в древнем Китае в основном был редким сексуальным пристрастием, но были и периоды его популярности.Женская однополая любовь, наоборот, была широко распространена. Поскольку женщины обладали неограниченным запасом Инь, они ничего не теряли, занимаясь сексом в скучных гаремах. В древнем Китае для обозначения лесбиянства применялся термин — «любовь к ароматной наперснице».

Проституция

Некоторые даосисты считали, что секс с проститутками не ведет к растрате мужского Янь. Наоборот, полагали, что мужчины могли получить от развратниц еще больше Инь, чем от обычных женщин. Поскольку представительницы древнейшей профессии занимались сексом со многими мужчинами, их Инь стала настолько сильной и изобилующей, что с лихвой компенсировала потерю Янь. Однако позже китайские врачи стали предостерегать от подобных связей, так как начали выявлять различные венерические заболевания у «дарящих живительную Инь».

В Китае во все времена были элитные проститутки, которые обучались этому искусству

Время зарождения проституции в древнем Китае доподлинно неизвестно. Однако первые официальные публичные дома появились примерно в 650-х гг. до н.э. для увеличения доходов в государственную казну.
Со времен императора Ву Ти (140 — 87 гг. до н.э.) огромное количество жриц любви находилось на службе в императорской армии. Эти женщины обслуживали как офицеров, так и простых солдат. В больших городах услугами частных борделей в основном пользовались ремесленники и торговцы. Подобные заведения назывались «чанг-чиа» (ch’ang-chia) или «дома поющих девиц». Некоторые из них были роскошно и дорого обставлены.

В военное время дешевые проститутки в портовых городах работали в основном в больших государственных борделях, предназначенных специально для моряков. Городские власти считали своим долгом предоставить сексуальные услуги всем, кто находился в услужении у императора, будь-то моряки или солдаты. В мирное время служительницы любви возвращались в частные публичные дома, чтобы теперь уже работать на свое благосостояние. Попадали в этот бизнес по-разному: либо многодетные родители продавали своих детей в бордели, либо девочек просто выкрадывали из семей. Услугами таких проституток пользовались молодые люди из среднего и низшего класса общества. Все бордели, государственные и частные, регулировались законом и облагались налогами.

Проститутки среднего звена, также как и образованные куртизанки, состояли в гильдиях. Все они платили налоги и получали некую защищенность со стороны государства. В больших публичных домах даже существовала своя система безопасности, которая обеспечивала безопасность учреждения, его сотрудниц и их клиентов. Она также вела борьбу с сутенерами, работающими в обход заведения, а также с незаконными конкурентами.К периоду правления династии Танг (618 – 901 гг. н.э.) проститутки высшего класса считались значимыми фигурами в области образования и моды. Мужчина, который мог позволить себе известную куртизанку-поэтессу или певицу, считался влиятельным человеком в сфере культуры. Именно таким образом обеспеченные китайцы приобретали статус в обществе, в дополнение к своему богатству. Когда общественные деятели или философы присутствовали на важных мероприятиях, они частенько брали с собой высокообразованных проституток. На подобных встречах эти женщины легко могли поддержать любую интеллигентную беседу. В связи с этим, при выборе своей влиятельной спутницы богатый чиновник руководствовался не ее сексуальностью и красотой, а ее статусом и образованностью.

Секс в искусстве

Китайское традиционное наименование эротических сцен называется «чунь гун ту». Любопытный факт: если в Европе хорошим вкусом считается, когда сочленение гениталий лишь подразумевается и не изображается впрямую, то на китайских картинках может быть прикрыто все, но никоим образом не точка соития, которая-то и есть суть изображения. Согласно китайской философии Великое Единое возникает на месте слияния Инь и Янь, где эти силы пребывают в гармонии.

Музеи секса, статуи, фаллические символы- этого добра в Китае хоть отбавляй


В литературе секс также нашел свое отображение. Так, например, лошадь в Китае является воплощением женского начала. Вместе с тем словосочетание «глаз коня» обозначает отверстие на головке фаллоса, выражение «конь бьет копытом» характеризует одну из поз при соитии, а «верховая езда» и «скакать на коне» – это метафора соития.

Что вы об этом думаете?

Комментарии

оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Загрузка…

0

Комментарии

comments

древний набросок секс в Древнем Риме

Мировая история: как занимались сексом в Древнем Риме?

секс в Древней Руси

8 факов о сексе в Древней Руси