в

Что не так в истории Чикаго? Как поднимали здания и перевозили их на лошадях?

Как поднимали здания и перевозили их на лошадях

Историки порой игнорируют откровенную ерунду, которая у них записана. Наверное потому, что они гуманитарии, и не представляют себе насколько сложны некоторые технологические процессы, которые так легко описать, но не так легко реализовать. Вот например, сказка от историков о Чикаго.

В середине 19 века, 20 лет спустя после постройки города, который стоит на болотистой местности, жители города поняли, что необходимо построить канализацию, потому как город стал тонуть в грязи. А лошади передвигались с большим трудом. Даже выставляли шутливые таблички с надписями, что дно не обнаружено.

Решили поднять все городские здания на 1,5 метра, прокладывать трубы и подкладывать грунт. Для подъема дома решили воспользоваться «винтовыми домкратами».

Проложили трубы над землей, а потом подняли все здания с помощью домкратов, какие-то дома просто приподнимали, какие-то передвигали. Где они взяли столько грунта, чтобы подкладывать его под здания?

В итоге перенесли полгорода из-за того, что надо сделать канализацию. Слишком мала причина для такой масштабной работы. Ну приподняли бы они здания, но почему-то решено было еще таскать дома с места на место.
Основали город на болоте, жили себе, обнаружили проблему, строят канализацию с помощью перемещения целых кварталов с места на место.

План просто отличный, домкраты уже благо изобрели и лошади есть, можно строить.

Первый кирпичный дом подняли в 1858 году, длиной 21 метр, на высоту 2 метра, 750 тонн вес здания, вреда зданию не нанесли. Даже трещины не было. В этом же году перенесли еще 50 зданий. Всем занималась одна компания, в ней усердно трудились 6 инженеров.

Спустя два года компания развернулась и уже перенос домов был для них обычным делом, переносили целые кварталы, важные объекты, все с первого раза не принося ущерб зданиям. За пять дней 600 рабочих используя 600 домкратов подняли квартал на 1,5 метра, подняли отель из кирпича площадью 4 тыс. квадратов, гости отеля даже не знали что их подняли.

Каркасные и деревянные здания не поднимали, а перевозили на другие места, на окраину, иногда целые кварталы переносили. Делалось это так часто, что воспринималась жителями как обычная грузоперевозка.

Но это история, а теперь посмотрим насколько реализуемо то, что описано.

Перевозили здания по этим же улицам, где вчера повозки тонули и стояли таблички, что дно не обнаружено. Самосвал с песком весом 12-15 тонн утопает на хорошем грунте, а они там 1000 тонные дома по грязи перевозили.

На гравюрах домкраты по периметру здания — это отлично. Чтобы дно здания не вывалилось, под него тоже нужны домкраты. Их надо подставить так, чтобы от фундамента ничего не отвалилось и никого не придавило. Чтобы здание передвигать под него нужно что-то положить. Например брёвнышки. Катить их можно только по идеально ровной поверхности. Бревна должны быть очень длинные, с одинаковым диаметром и одинаково прочные. А само здание должно стоять на монолитной и идеально ровной плите. Значит брёвна отпадают.

Остаётся одно: цепляли к зданию лошадь, мужики подхватывали его по периметру и с песней тащили здание на новое место вместе с мебелью и жителями, которые ни о чём не догадывались.

Поднятие и передвижения домов реально и имеет место в современном мире. Это тяжелая работа, требующая огромных инженерных усилий.

Что вы об этом думаете?

30 баллов
Поднять Против

Комментарии

оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Загрузка…

0

Комментарии

comments

поход Наполеона на Москву выдумка

Почему поход Наполеона на Москву выдумка

Московское метро раскопали

Московское метро. Раскопали или построили?