в

Нецелесообразность строительства прошлого: зачем строить метро если нет пробок?

метро Лондон начало работы

Вы когда-нибудь задумывались о том зачем строить метро, если еще нет пробок. Как могла вообще прийти в голову идея о передвижении под землей, когда передвижение по земле еще не было освоено. Ведь строить под землей гораздо дороже, нежели строить над землей. А главное, для чего? Тогда в общедоступность автомобиля не верил даже Генри Форд. Непонятно зачем постоянно жечь эти многострадальные библиотеки, начиная с Александрийской, заканчивая библиотекой Ивана Грозного. Кому они могли мешать, если грамоте учились только очень узкие слои населения и те прекрасно жили.

Подобных моментов в истории очень много. Таких, когда официальная точка зрения не имеет под собой ни капли здравомыслия.

А эти масштабные мега стройки 18-19 века. Когда строили все и вся, дороги, каналы, здания, сооружения. Не задумываясь о месте нахождения объекта, вдали от населенных пунктов или в малонаселенном пункте, вдали от места производства материалов, того же кирпича, вдали от дорог.

Строят почему-то не задавая вопроса зачем они строят, почему именно в этом месте, как будут материалы подвозить к месту строительства в конце-то концов. Еще и строили за невероятно короткие сроки. Всего за шесть лет в России построили огромную сеть дорог и это все используя телеги, мало того, мы и сейчас ими пользуемся только с другим покрытием. Неужели они строили для пользования потомков? Чтобы им полегче было.

Яркий пример такого рационального строительства является Николаевская железная дорога, построена которая за 10 лет. Это несмотря на то, что строили в местах сильно заболоченных, малонаселенных. Еще делали это в тех местах, где климат не очень, где то снег идет, то дождь. То есть только 3 месяца в году условия благоприятны для стройки.

Транссиб строили менее 10 лет. Строили ее не задумываясь зачем, не привязываясь ни к населенным пунктам, ни к производству шпал, ни к производству рельс. О логистике в таком строительстве тоже не спрашивали.

Южная Африка
Южная Африка

Транссиб строили еще до Столыпинского переселения, но тогда для кого и чего? Зачем люди пошли в климат, который менее благоприятный, из хороших условий, народу в те времена было гораздо меньше, это в 20-м веке количество людей росло серьезными темпами, а до этого во всей Российской Империи проживало 200 млн. человек. Им что места мало было, они в Сибирь пошли.

Также много вопросов к истории освоения Австралии. Вот представьте, у нас, в какой-нибудь деревне строят здания поселковой администрации по типу Колизея? Зачем в Мельбруне с населением 10 тысяч человек, тогда еще сельскохозяйственном поселении, строят парламент по типу Капитолия?

Австралия
Австралия

Возможно все это сказки для того, чтобы вписать в официальную историю эти красивейшие шедевры, построенные в античном стиле, которые находятся в Австралии. Колониальная архитектура была на всех материках, здания удивительно похожи. Они везде, и в Африке и в Австралии, во Вьетнаме, в Китае, в Индии. Удивительно схожая архитектура. Вот только, видимо, писатели не представляли что такое построить такое здание на самом деле, не представляли на самом деле что за брехню они несут. И поэтому в своей сказке допустили много ошибок.

Что вы об этом думаете?

40 баллов
Поднять Против

Комментарии

оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Загрузка…

0

Комментарии

comments

пустынные города 19 век

Города без людей, тайна пустынных городов 19-го века

фальсификация Татаро-монгольского ига

Как фальсифицировали историю на примере Татаро-монгольского ига