в

Неизвестная цивилизация: Как и зачем лапотная Россия построила развитую сеть дорог

Неизвестная цивилизация

В истории отсутствует логика. Предки как кубиками манипулируют многотонными блоками, легко умеют обращаться и с гранитом и с мрамором, статуи колонны — легко, строят город из гранита, сроки тоже для них не проблема — Эрмитаж за 7 лет построили.

Развитая сеть дорог с твердым покрытием появилась в 19 веке, ее построили всего за 20 лет, по всей стране. А потом в 20-м веке, на фотографиях мы видим людей в лаптях, на телегах и обязательный атрибут того периода — грязь.

Трасса Е-77 построена как раз в тот период, в таком виде в котором сейчас, только сделали покрытие асфальтовое. То есть мы поменяли лишь покрытие, эта трасса почти 300 км. Вроде ничего необычного нет в дороге, но как построить дорогу с нуля, да в ручную? А нет, там пользовались телегами.

Аграрная страна позволила построить себе развитую сеть дорог всего за 20 лет вручную и с нуля. Они не обладали ни кадрами, ни техникой, ни инфраструктурой, не было геодезистов, проектировщиков, не было измерительных инструментов, и рядом карьеры не располагаются. как они камни везли на телегах? А главное зачем строить шоссейную дорогу из Питера в Псков и на Ригу? Транспорта нет, ездить по ней на телегах? Тем более на телеге по брусчатке это как должно трясти, то есть что строили для телег врядли. Еще и в то время уже была железнодорожная ветвь в этом направлении. Врядли делали они это для того чтобы будущим поколениям принести пользу, чтобы идти на такие подвиги нужна действительно реальная польза которую сможет дорога принести.

Но трасса не уникальна, построена за короткий срок целая сеть дорог, можно взглянуть на карту и полюбоваться масштабом, Е-77 она отмечена красным. А самое ошеломляющее то, что мы и сейчас пользуемся тем, что слепили тогда на скорую руку.

Но и это еще не все. Особенность того строительства, что строители не боялись неровностей участка и его не обходили, копали себе везде, поэтому трассы некоторые по 150 км идеально прямой дороги, ЛЭП по ней криво стоит, а она прямая, сворачивает под прямым углом.

Тогда построили не только дорогу, но и такими же темпами строили железную дорогу. Правда есть версия что их дорогу откопали, потому как они были обозначены на картах, которые были изданы раньше чем их построили, и есть фото где они под толстым слоем глины.

После этого возникает вопрос к промышленному рывку, однако на фото в те времена все чаще мужики с простыми инструментами вместо каких-то механизмов, вместо планов — наряды на строительства, лопаты, кирки и телеги на фото постройки Кругобайкальской железной дороги. 300 км которой построили за 6 лет, за это время настроили мостов, прорыли туннели в скальной породе, куда дели породу не ясно.

Без прокатных станов железная дорога невозможно. Не сделать рельсу на наковальне с помощью толпы народа стучащей по нему. В 19 веке они появились, и первые рельсы уже были, но там разница во времени не такая большая, поэтому можно подтянуть одно к другому и вроде как бы не заметит никто. А вот если дорогу откопали, то значит и металлургия гораздо раньше появилась, и вся история коту под хвост.

Что вы об этом думаете?

Комментарии

оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Загрузка…

0

Комментарии

comments

Исаакий не может существовать

«С точки зрения современных технологий Исаакий просто не может существовать»: взгляд сторонников теории

Татаро-монгольского ига просто не могло существовать

Татаро-монгольского ига просто не могло существовать: не стыковки истории