в

Потоп 17-18 века, факты которые его подтверждают и создают альтернативную историческую реальность

сша потоп

Рассмотрим факты, которые не вписываются в официальную историческую концепцию. Однотипная архитектура встречается на всех континентах, мы знаем ее как античную.

Разбросана по всему миру, куда ни кинь, Австралия, Китай, Северная, Южная Америка, Африка. Официальная история дает объяснение почему. Но оно не очень убедительное. Например, античный стиль пришел после долгого забытья во второй раз в эпоху Возрождения, а потом еще раз его забыли и вспомнили в колониальную эпоху, которая разнесла этот стиль на весь мир.

Мельбрун
Мельбрун

Как, например, Мельбрун, когда приехали переселенцы и стали делать здание администрации по типу Капитолия, это тоже самое, что соорудить в нашей деревне что-то подобное. Нет смысла, народу мало, ресурсов нет. Объясняют это модой, хотя в случае с Австралией мода как раз уже прошла.

Здание Муниципального совета в Коломбо (Шри-Ланка)1924–28
Здание Муниципального совета в Коломбо (Шри-Ланка)1924–28

Альтернативные историки считают, что была единая цивилизация, единые строительные стандарты, поэтому и похожие здания разбросаны по всем материкам. Здесь не только разброс одинакового стиля в строительстве по всему миру, но и колоссальный промежуток во времени на протяжении которого не менялся единый стиль. То есть в античность строим так, проходит 1000 лет и ничего, снова возвращаемся к таким старинным стандартам. Неужели не было никакого постепенного поступательного развития, которое мы можем наблюдать сегодня во всех сферах жизни. За 1000 лет никак не изменился архитектурный стиль.

Древняя античность, потом готический стиль, потом возвращают стиль стариннейший, а готический выбрасывают на свалку и к нему уже не возвращаются. Разве в реале происходит так резко.

Одинаковые технологии были также по всему миру, но какие официальная наука не знает. Точнее знает, но ответ опять не очень убедительный, мегалитические сооружения строились с использованием примитивных инструментов первобытными методами. А с гигантскими весами древние могли манипулировать как кубиками потому что их было много и они были очень трудолюбивы. Неэффективные и слишком трудозатратные постройки объясняются только прихотями самих правителей.

Причем невероятных сооружений в древности было гораздо больше. Стоит только взглянуть на картины руинистов, которым всем вдруг приспичило рисовать руины в один и тот же период времени. Руины огромных сооружений. У всех одновременно хватило фантазии рисовать объекты, которые они никогда не видели? Или же видели нечто подобное, а может и рисовали с натуры.

Помешательство художников объясняется модой. А то, что наряду с фантазией на картинах и реальные объекты, это смешение реальности и фантазии в одной композиции.

Здания первые этажи которых закопаны в культурный слой альтернативные исследователи находят по всему миру. Культурный слой состоит из песка и глины, под которым находится плодородный слой. Но культурный слой тоже не очень хорошее объяснение, так как жители города получается не открывали двери. Проснулись, а дверь не открывается, потому как культурный слой, и они уже под землей на несколько метров.

Использование сложной полигональной кладки. Теоретически возможно вручную делать такую кладку, если не обращать внимание на время, на количество затраченных ресурсов. Но практически это не реально. Плюс должна быть цель, чтобы подгонять камни друг к другу с идеальной точностью не обращая внимания на затраченные ресурсы. Для чего. Камень имел индивидуальную форму и с невероятной точностью состыковался с соседним. Вот некоторые факты.

Что вы об этом думаете?

39 баллов
Поднять Против

Комментарии

оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Загрузка…

0

Комментарии

comments

теория Дарвина несостоятельна

Почему теория эволюции Дарвина несостоятельна

поход Наполеона на Москву выдумка

Почему поход Наполеона на Москву выдумка