в

Железные дороги не строили, а откапывали

Железные дороги откапывали

До 1917 года, в России построили тысячи километров железных дорог, строили невероятными темпами. Транссиб построили за 14 лет, это 7 тысяч км. дорог. Строилась дорога практически вручную, с помощью вагонеток, примитивных инструментов. Для сравнения, почти современный БАМ построили за 11 лет, уже используя технику, построили чуть больше 4 км. Транссиб строили отдельными участками, одновременно, но как они подвозили материалы к средним участкам?

Эти вопросы и другие породили теорию о том, что железные дороги столь невероятными темпами не строили с нуля, а откапывали и восстанавливали. Еще одна странность, которая подтверждает выше написанное является то, что на картах 17-18 века обозначены железные дороги будущего, те которые построят позднее. Получается картографы заглянули в будущее и нарисовали где будут идти пути?

Конечно, к каждому отдельному факту можно придраться, но если рассматривать целую картину многочисленных фактов, то они могут сложиться в цельную картину.

Фотографии строительства больше походят на фотографии разбора завалов.

Вот на фотографии строят с нуля тоннель, но тогда зачем под породу его загонять? Зачем и как резали скалу? Не могли найти место строительства попроще?

Кругобайкальская железная дорога, построена за 6 лет, 1899 год до 1905 года. Всего 260 км. дороги. Включает в себя тоннели, мосты. Какими технологиями они выпиливали скалу вглубину, может быть, пилой дружба?

Процесс прорезания скалы довольно технологичен, но на фотографиях нет инструмента, с помощью которого они сделали вот эти тоннели.

Вот еще пару фотографий, по которым не понятно, что происходит строительство, больше походит на разбор завала.

А на этой фотографии кладка вверху свода выглядит более аккуратной и современной, нежели кирпичи внизу.

А вот закопанные пути, выкорчеванные пни валяются, дорогу явно закопало на приличную высоту, метра на три, судя по гуляющим там людям, а сверху растет молодой лес.

Тоже интересная фотография, на которой молодые богатыри несут шпалы на плечах.

Упоминания о железных дорога начинают встречаться в источниках уже в 16 веке, пик упоминаний о железных дорогах приходится на середину 19 века.

Может дороги построили ранее, но в результате некого катаклизма, который почему-то не упоминается в истории, однако следы его находят, железные дороги завалило, и они оказались погребены под землей. Потом с помощью карт, железные дороги нашли, раскопали и восстановили.

Что вы об этом думаете?

Комментарии

оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Загрузка…

0

Комментарии

comments

Как ездили царские трамваи

Как ездили царские трамваи, без проводов, в 1800-х годах?

Петербург — это Александрия

Петербург — это Александрия, столица империи атлантов, что это за город откопал Петр 1?